пятница, 19 июля 2013 г.

Как правильно выбрать проект и команду?
И вообще над чем стоит задуматься?)

Ежедневно в интернете запускаются сотни интернет проектов: матрицы, хайпы, млм-проекты и т.д. И во все идет поток людей, даже появилась такая крылатая фраза, которая в большинстве случаях вводит людей в заблуждение, это - НОВЫЙ ПРОЕКТ, БУДЬ В САМОМ НАЧАЛЕ!!! Не знакомое для Вас выражение?)

Видя такое обращение, мы бежим его изучать, так как быть самом начале вроде выгодно, да? Только есть одно но! Ну, во-первых – возьмем, к примеру: матрица. Как только старт, о ней трубят вокруг и везде, проходит небольшой период (в среднем 1-2 месяца), больше мы о ней не слышим.

Почему и кто трубит?

В 90% случаях трубят «зачинщики» - это активные люди, которые знают, как привлечь людей и чем зацепить! Я сделаю ударение на «зацепить», потому что, реагируя на рекламное обращение (составленное грамотно) мы представляем себе гору денег быстро, практически нечего не делая, и нам еще обещают обучение, помощь команды и вообще чуть ли не пассивный доход. О команде и пассивном доходе я скажу дальше!))))

Что значит грамотно составленное объявление? Это означает, что рекламное объявление составлено под определенную целевую аудиторию, то есть, учтены Ваши проблемы и желания. Пример: Проблема – не умею приглашать людей. Желание – хочу быстро заработать и желательно ничего не делать! Ничего не напоминает?)

Итог! Вы вступили в проект, в надеждах и предвкушении, и что на выходе получилось? Я думаю на этот вопрос, многие уже знают ответ. Не сбылись желание и не подтвердились обещания. Я не говорю о том, что заработать нельзя, можно, но в большинстве случаях мы реагируем на рекламное послание и обещания, что все легко и просто, только вступай. На самом деле нужен опыт и знания! Те же, кто Вас заманивает они заинтересованы в личном заработке и достатке, не более.

Как же на счет обучения и команды?

«У нас сильная команда и обучение» - это вторая крылатая фраза, которая вводить новичков в заблуждение. Так как в 90% случаях команды нет, обучения тоже. Мне недавно прислали сообщение, вступай к нам в сильную команду лидеров, мы предоставляем обучение и т.д. На вопрос: а что за команда и сколько людей, я не услышал однозначного ответа, я сказал хорошо, я вступлю, чему научите? Я вообще не услышал ответа! Я думаю, теперь Вы понимаете, как нужно реагировать на такие обещания! ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ!!!

Вернемся теперь опять к нашим баранам – матрица! Матрица это проект с непродолжительной «жизнью», а если и она и работает долгий период, то там уже много не заработаешь, так как волна «сегодня старт, вступайте» уже прошла и активисты о ней везде про трубили и сняли сливки!

Теперь о моем любимом вопросе, о ПАССИВНОМ ДОХОДЕ! Пассивный доход?)))
Короче, если Вы для него ничего не сделали, такого дохода просто нет!!! Много кто пишет о пассивном доходе, только вложи (к примеру: 30 евро, я просто часто это вижу) и больше ничего делать не надо, и приглашать тоже. Если не заметили, то давят на самое больное место, приглашать! Так вот, не приглашая, Вы ничего не заработаете, и то, что Вам обещают, не сбудется. ГАРАНТИРОВАНО!

Если Вы хотите испытать свои силы и начать заработок в интернет, в каком ни будь проекте, есть 2 критерия правильно выбора:

1. Это небольшой вступительный взнос, даже если у вас не получиться, то деньги будет потерять не страшно. (А не получается только из-за отсутствия обучения и поддержки)

2. Это обучение. То есть правильно выбирайте спонсора или команду, где есть реальное обучение и поддержка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий